Телефон позволяет координировать работу сотрудников организации и общаться с партнёрами и клиентами. Для офиса, даже небольшого, одной единицы оборудования будет крайне мало. Возможно ли использовать несколько аппаратов так, чтобы номер при этом оставался один? Да, это можно сделать. Здесь потребуется телефония в офис - виртуальная АТС. Чем уникальная такая связь?
Что такое виртуальная АТС и как здесь не ошибиться с выбором?
Виртуальная АТС для офиса — это облачная телефония, работающая при помощи интернета. Она помогает оперативно наладить бесперебойную связь любого по масштабу бизнеса в любых условий работы.
Каждый, кого заинтересовала виртуальная АТС для офиса, должен подойти к её выбору со всей ответственностью. Прежде всего, следует ориентироваться на провайдера. Важно, чтобы он обеспечивал не только связь высокого уровня, но и квалифицированное обслуживание и постоянную техническую поддержку.
Следует заранее определиться со списком услуг. Не стоит переплачивать за то, что в итоге не потребуется. Здесь необходимо ориентироваться на особенности своей деятельности и поставленные цели.
Возможности виртуальной АТС для офиса
Выбрав телефонию в офис (виртуальную АТС), вы сможете получить широкий перечень значимых для бизнеса возможностей:
- наличие многоканального номера — можно одномоментно принимать любой объём звонков;
- возможность проводить переговоры с большим количеством участников, которые находятся друг от друга на разном расстоянии;
- голосовое меню, благодаря чему удаётся облегчить труд оператора;
- когда номер занят, человек остаётся в виртуальной очереди;
- дополнительные номера для сотрудников;
- интеллектуальная переадресация — перенаправление звонка, настройка соединения (с ориентиром на день недели или время);
- наличие возможности обратного звонка;
- производится запись телефонных разговоров, что позволяет контролировать качество работы сотрудников;
- можно получать отчёты о разговорах.
Виртуальная АТС для офиса — это также наличие «чёрного перечня», благодаря чему получится ограничить нежелательные звонки, что особенно актуально при масштабной деятельности. Ещё предусмотрена голосовая почта. Партнёры и клиенты смогут оставить звуковые сообщения. Далее такие сообщения без промедлений направляются на электронную почту организации в виде аудиофайла.
Плюсы облачной телефонии
Среди многочисленных преимуществ телефонии в офис (виртуальной АТС), особое внимание стоит акцентировать на таких моментах:
- организация получает в распоряжение обычный городской номер, который доступен в режиме «24/7»;
- гарантированное качество, существенно превышающее характеристики аналоговой и мобильной связи;
- экономическая выгода — траты на связь вырастут незначительно, не потребуются провода и дорогостоящее оснащение, монтаж и регулярная поддержка системы;
- процесс настройки требует от 5 до 30 минут;
- можно создать полноценный call-центр, который не потребует значительных расходов, обеспечит возможность записи всех разговоров и лёгкое изменение настроек;
- возможно увеличение количества каналов вызова и внутренних номеров. В сеть можно объединить множество филиалов.
Теперь вы знаете, почему нужна телефония в офис (виртуальная АТС), и каковы её преимущества.
Чтобы получить исключительно выгоды от эксплуатации такого сервиса, следует заказать его в нашей компании. Каждому клиенту мы предлагаем выгодные и удобные условия сотрудничества. Свяжитесь с нами в любой момент!