Какие преимущества дает облачная АТС, какие выгоды получает клиент.
Возможности Облачной АТС
Клиенты не будут ждать на линии
У Облачной АТС многоканальный номер — клиенты сразу попадут на свободного оператора и не будут минутами ждать ответа. Вы сократите пропущенные звонки на 90%.
Голосовое меню отправит клиента к нужному сотруднику
Клиенты смогут сразу попасть к нужному специалисту, поэтому операторам не придется переводить входящие друг на друга. Так вы успеете обслужить больше клиентов.
Повысите качество обслуживания и увеличите продажи
Вы сможете прослушать разговоры офисных и удаленных сотрудников, проанализировать их и улучшить скрипты.
Клиенты не платят за звонки
Подключите любой номер — мобильный, городской или 8 800. Последний сделает звонки бесплатными для клиентов — они будут охотнее обращаться за консультацией.
Не нужно устанавливать оборудование
Вам не придется тянуть провода в офисе — все оборудование на стороне билайн бизнес. Для работы Облачной АТС нужен только интернет, а подключение займет всего пару часов. Если что-то случится — специалисты техподдержки на связи 24/7.
Расположите к себе клиентов
Бесплатно объедините Облачную АТС со своей CRM-системой. Вся информация будет под рукой прямо во время звонка — клиенту не придется подробно рассказывать историю заказа и тратить время.