ip телефония для офиса

Современные технологии развиваются крайне стремительно. Бизнес всё активнее переходит в Интернет. Но несмотря на это, традиционная телефония по-прежнему остаётся широко используемым средством коммуникации.

IP-телефония — наиболее надёжный, качественный и доступный по цене аналог построения корпоративной сети, а также информационного канала поддержки партнёров и клиентов. Благодаря такому инструменту можно значительно сократить расходы на телефонизацию и при этом ощутимо увеличить функционал и возможности.

Как айпи-телефония помогает увеличить продажи?

IP-телефония для офиса непременно нужна в ситуации, когда есть необходимость в увеличении потока клиентов. Здесь важно понимать, что если не делать этого, то по понятным причинам развить бизнес не удастся.

Чтобы привлечь и удержать покупателей, компании тратят крупные суммы денег на разнообразные маркетинговые ухищрения, в том числе на рекламу. Но разумнее просто воспользоваться айпи-телефонией, и продажи пойдут вверх в самые короткие сроки.

В данном случае актуальна услуга «Запись разговоров». Так удастся контролировать операторов и менеджеров. Нередки случаи, когда именно из-за некомпетентности специалистов потенциальные покупатели уходят. Имея записи, можно будет послушать и проанализировать, что было сделано не так.

Обязательно должны быть фоновая музыка и IVR-меню. Музыка — прекрасная альтернатива гудкам. Человек не бросит трубку, а просто послушает музыку и таким образом дождётся ответа оператора. Грамотно организованное голосовое меню удобно тем, что клиенту не придётся по нему блуждать. Он сможет сразу найти того специалиста, который ему нужен.

Необходим и многоканальный номер. Это позволит одновременно принимать много звонков. Количество пропущенных звонков уменьшится, что очень важно. Каждый вызов будет перенаправляться на свободного оператора.

Можно ли получить больше клиентов, используя айпи-телефонию?

IP-телефония для офиса привлекательна тем, что позволяет экономить на междугородних и международных звонках. Используя такой «инструмент», не придётся считать деньги. Как результат — много клиентов, рост продаж.

При необходимости удастся легко вывести бизнес на международный уровень. Здесь возникает потребность в виртуальных номерах различных государств. Ещё можно использовать виртуальный номер 800, на который можно позвонить бесплатно. Любому клиенту всегда приятно, когда с него не просят деньги «с порога».

О дополнительном сервисе

Заказывая IP-телефонию для офиса, удастся также воспользоваться полезными дополнительными услугами. Чаще всего с целью расширения компании, развития бизнеса, роста продаж и улучшения качества обслуживания заказывают следующее:

  • приветствие: перед тем как произойдёт соединение с оператором, прозвучит приятное сообщение;
  • переадресация вызовов: это позволит не сбрасывать звонки потенциальных покупателей;
  • чёрный и белый список номеров: данная услуга актуальна в том случае, когда есть необходимость в фильтровании нежелательных звонков;
  • сбор информации по входящим и исходящим вызовам: так удастся понять, в какое время линия наиболее загружена;
  • конференцсвязь: этой услугой обязательно нужно воспользоваться в ситуации, когда требуется одновременно разговаривать с несколькими людьми.

Хотите заказать IP-телефонию для офиса и не сомневаться в том, что услуга будет оказана на профессиональном уровне? Тогда свяжитесь с нашей компанией. Вы останетесь довольны и нашим сервисом, и нашими услугами. Условия сотрудничества согласуем заранее и закрепляем в соответствующем договоре.