Организовав в офисе IP-телефонию с доступом к виртуальной АТС, удастся без дополнительных инвестиций эффективно развить бизнес. Благодаря такому инструменту можно грамотно координировать работу всех сотрудников компании и общаться с потенциальными клиентами и партнёрами. К кому здесь стоит обращаться за помощью?
Особенности функционирования
Подключить виртуальную АТС стоит каждой организации, которая желает иметь в пользовании небольшую станцию, находящуюся на облаке, а не на физическом носителе в офисе. Для этого необходимо оборудование с соответствующим ПО, серверы провайдера и подключение к интернету.
Для перенаправления голосовых сигналов применяется интернет-траффик. Передача информации происходит по протоколу айпи — видоизменяет аналоговый сигнал в цифровой, дробит его, что позволяет сократить нагрузку на траффик. Когда сигнал достигает получателя, происходит его очищение от помех и декодирование обратно.
Виртуальная АТС — система, в которой переадресация звонков в сети осуществляется посредством серверов. Сперва вызовы подают на единый номер, и только потом происходит их перенаправление по требуемому адресу. Сервер распределяет вызовы на персональные компьютеры, мобильные телефоны и на иные гаджеты пользователей.
Отличия от традиционной автоматической телефонной станции
Аналоговая АТС требует отдельного помещения, дорогостоящего оборудования, которое вызывает немало сложностей в установке и настройке. Чтобы такая система работала, также нужны компетентные сотрудники.
Типовая станция не подходит для современных реалий. Её крайне сложно либо даже невозможно перенастроить под актуальные потребности. К примеру, чтобы увеличить число номеров внутренних абонентов, придётся закупать и новую АТС, и специальные модули расширения. Возможности такого инструмента с самого начала ограничены.
Виртуальная АТС — гибкая система, которая без труда масштабируется (номера многоканальные, можно подключать абсолютно любое число абонентов). Её можно быстро настраивать с учётом текущих задач, добавлять или удалять абонентов, выстраивать желаемую офисную структуру и др. С экономической точки зрения это наиболее выгодный вариант.
Популярные бизнес-функции и преимущества
Аренда виртуальной АТС в нашей компании позволит воспользоваться немалым количеством преимуществ:
- создание полноценной автоматической телефонной станции без покупки дорогого оснащения;
- внутрикорпоративную связь оплачивать не нужно;
- нет привязки к конкретному месту;
- есть интеграция с интернет-ресурсом;
- невысокие тарифы на международные и междугородние звонки;
- возможность применения номеров разных форматов;
- в рабочем процессе можно задействовать удалённых специалистов.
При заказе виртуальной АТС можно воспользоваться различными бизнес-функциями. Наиболее распространены следующие: IVR, интеграция с CRM, статистика по звонкам, коллтрекинг, обратный звонок, переадресация вызовов, автоматический обзвон, запись разговоров, роуминг GSM.
Мы организуем единое пространство для общения всех работников и подразделений вашей организации с одной системой администрирования и номерным планом. Благодаря различным функциям удастся улучшить управляемость всех процессов и получать как можно больше информации о клиентах, которая в итоге будет использована для достижения поставленных целей.
Можете заказать услуги виртуальной АТС прямо сейчас. Мы всегда готовы к взаимовыгодному сотрудничеству! Наша помощь обойдётся в небольшую сумму. Все важные моменты согласуем заранее.