Виртуальная АТС

Организовав в офисе IP-телефонию с доступом к виртуальной АТС, удастся без дополнительных инвестиций эффективно развить бизнес. Благодаря такому инструменту можно грамотно координировать работу всех сотрудников компании и общаться с потенциальными клиентами и партнёрами. К кому здесь стоит обращаться за помощью?

Особенности функционирования

Подключить виртуальную АТС стоит каждой организации, которая желает иметь в пользовании небольшую станцию, находящуюся на облаке, а не на физическом носителе в офисе. Для этого необходимо оборудование с соответствующим ПО, серверы провайдера и подключение к интернету.

Для перенаправления голосовых сигналов применяется интернет-траффик. Передача информации происходит по протоколу айпи — видоизменяет аналоговый сигнал в цифровой, дробит его, что позволяет сократить нагрузку на траффик. Когда сигнал достигает получателя, происходит его очищение от помех и декодирование обратно.

Виртуальная АТС — система, в которой переадресация звонков в сети осуществляется посредством серверов. Сперва вызовы подают на единый номер, и только потом происходит их перенаправление по требуемому адресу. Сервер распределяет вызовы на персональные компьютеры, мобильные телефоны и на иные гаджеты пользователей.

Отличия от традиционной автоматической телефонной станции

Аналоговая АТС требует отдельного помещения, дорогостоящего оборудования, которое вызывает немало сложностей в установке и настройке. Чтобы такая система работала, также нужны компетентные сотрудники.

Типовая станция не подходит для современных реалий. Её крайне сложно либо даже невозможно перенастроить под актуальные потребности. К примеру, чтобы увеличить число номеров внутренних абонентов, придётся закупать и новую АТС, и специальные модули расширения. Возможности такого инструмента с самого начала ограничены.

Виртуальная АТС — гибкая система, которая без труда масштабируется (номера многоканальные, можно подключать абсолютно любое число абонентов). Её можно быстро настраивать с учётом текущих задач, добавлять или удалять абонентов, выстраивать желаемую офисную структуру и др. С экономической точки зрения это наиболее выгодный вариант.

Популярные бизнес-функции и преимущества

Аренда виртуальной АТС в нашей компании позволит воспользоваться немалым количеством преимуществ:

  • создание полноценной автоматической телефонной станции без покупки дорогого оснащения;
  • внутрикорпоративную связь оплачивать не нужно;
  • нет привязки к конкретному месту;
  • есть интеграция с интернет-ресурсом;
  • невысокие тарифы на международные и междугородние звонки;
  • возможность применения номеров разных форматов;
  • в рабочем процессе можно задействовать удалённых специалистов.

При заказе виртуальной АТС можно воспользоваться различными бизнес-функциями. Наиболее распространены следующие: IVR, интеграция с CRM, статистика по звонкам, коллтрекинг, обратный звонок, переадресация вызовов, автоматический обзвон, запись разговоров, роуминг GSM.

Мы организуем единое пространство для общения всех работников и подразделений вашей организации с одной системой администрирования и номерным планом. Благодаря различным функциям удастся улучшить управляемость всех процессов и получать как можно больше информации о клиентах, которая в итоге будет использована для достижения поставленных целей.

Можете заказать услуги виртуальной АТС прямо сейчас. Мы всегда готовы к взаимовыгодному сотрудничеству! Наша помощь обойдётся в небольшую сумму. Все важные моменты согласуем заранее.